Снятие и замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива 2121 и 2131 необходимо выполнять в случае обнаружения течи моторного масла из-под шкива коленчатого вала. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
- Снимаем защитный брызговик двигателя, чтобы можно было добраться до гайки крепления шкива коленвала.
- Затормаживаем автомобиль, установив под задние колеса деревянные бруски или другие ограничители хода, а так же включив первую передачу.
- Далее ослабляем затяжку гайки крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав его от проворачивания.
- Ослабляем и полностью снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости, после чего полностью откручиваем и снимаем гайку крепления шкива.
- Снимаем шкив коленчатого вала, после чего плоской отверткой поддеваем и извлекаем с проточки крышки привода распределительного механизма сам сальник.
- Промываем чистым керосином посадочную поверхность для сальника. После чего смазываем его моторным маслом и сажаем на свое место, запрессовывая окончательно с помощью подходящей по диаметру оправкой.
На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.