Осадка лакокрасочного слоя возникает в процессе высыхания и проявляется ввиде потери глянца или становится видно дефекты предыдущих слоев краски, такие как контуры от шпатлевки или трещины в металле.
Основные причины возникновения осадки лакокрасочного слоя на поверхности заключаются в следущем:
- Чрезмерное употребление тех или иных компонентов при подготовке автомобиля к покрасочным работам.
- Нарушен временной режим высыхания слоев, что привело к осадке и потере глянца лакокрасочного покрытия.
- При подготвке автомобиля к покраске использовалась слишком крупнозернистая наждачная бумага, которая и оставила царапины, в результате которых через слой краски видно дефекты, а от того что поверхность неровная, падающий на нее свет искажается и теряется глянец.
- Плохие условия при сушке автомобиля, низкая температура, высокая влажность вохдуха и недостаточное пространство.
- Слишком сильное растворение краски растворителем, в результате чего она получилась жидкой и лакокрасочный слой стал прозрачным и без глянца.
- При грунтовке автомобиля, используемая грунтовка была низкого качества или она была недостаточно перемешана.
- Шпатлевка наносилась не в те места, в результате была нарушена правильная плоскость детали и как следствие ее стало видно через лакокрасочный слой.
С причинами появления осадка лакокрасочного слоя разобрались.
Для устранения подобного дефекта необходимо дождаться полного высыхания лакокрасочного слоя и уже тогда, в зависимости от состояния поверхности необходимо провести либо простую полировку, либо сглаживание мелкозернистой наждачной бумагой с дальнейшей полировкой. В более тяжелых случаях воспользуйтесь влажным сглаживание мелкой шкуркой и затем нанесите новый слой краски на поверхность.
На этом обзор причин и способов устранения такого дефекта при покраске автомобиля как — осадка лакокрасочного слоя, завершен.