Регулировка натяжения цепи грм ваз 2107

29 декабря 2011


Регулировку натяжения цепи грм ваз 2107 проводим в случаях, когда цепь, в процессе эксплуатации достаточно сильно вытягивается и появляется металлический звон в передней части двигателя в его торце. Так же регулировку натяжения проводим и после всевозможных ремонтных работ, в результате которых снималась цепь или другие элементы системы. Регулировка цепи проводится так же перед непосредственной регулировкой зазора в клапанах или после замены натяжителя цепи или успокоителя.

Дребезжание цепи так же очень хорошо заметно при наборе оборотов двигателя, когда появляется металлический звон, который по мере снижения оборотов, уходит.

Вытянутая цепь, постепенно приводит к смещению фаз газораспределения и как следствие появление перебоев в работе двигателя.

Для выполнения работ нам потребуется стандартный набор автоинструментов, так же для лучшего визуального контроля процесса натяжения, крышку головки блока цилиндров рекомендуется снять. Последовательность действий выглядит следующим образом:

натяжение цепи привода грм ваз 2107

  1. Разряжаем натяжитель, отворачивая колпачковую гайку ключом на тринадцать. В процессе разряжения, должно произойти отщелкивание башмака цепи с характерным звуком. Если башмак не отщелкнулся, то это могло быть вызвано заеданием плунжера натяжителя, для устранения данной проблемы, просто подстучите молотком по корпусу натяжителя.
  2. Специальным ключом для коленчатого вала, проворачиваем шкив на несколько оборотов и останавливаем коленвал в момент наибольшего сопротивления вращению, в этот момент цепь привода грм будет в натянутом состояние, которое и требуется.
  3. Продолжая удерживать коленвал от проворачивания в обратную сторону, закручиваем колпачковую гайку.
  4. Одеваем крышку головки блока цилиндров.

На этом процесс регулировки натяжения цепи привода грм ваз 2107 завершен.



  • Что нужно знать о свечах зажигания
  • Ароматизаторы для автомобилей
  • Карданный вал ваз 2107









  •