Регулировку поплавка карбюратора ваз 2107 выполняют в случае когда уровень топлива в поплавковой камере карбюратора становится больше, что приводит к закидыванию свечей зажигания или наоборот при недостаточном уровне, когда топлива просто нехватает. Необходимая подача топлива в поплавковую камеру обеспечивается правильной установкой и регулировкой игольчатого клапана и поплавка, который в зависимости от уровня топлива либо открывает клапан или наоборот закрывает.
Для регулировки поплавка необходимо подготовить из плотной бумаги два небольших шаблона шириной 6,5±0,25мм и 14±0,5мм, которые потребуются для замера расстояния. Так же необходимо снять крышку карбюратора.
Последовательность выполнения регулировки выглядит следующим образом:
- Момент закрытия игольчатого клапана определяется моментом касания рычажка поплавка о шарик клапана, а значит этот момент будет соответствовать максимальному уровню топлива в камере.
- Переворачиваем крышку карбюратора в вертикальное положение, так чтобы хвостик поплавка слегка касался пружинного шарика игольчатого клапана, но при этом он не должен его частично перекрывать, а только лишь касание. В таком положение замеряем расстояние с помощью заранее подготовленного бумажного шаблона между плоскостью поплавка и уплотнительной прокладкой крышки карбюратора, оно должно быть равным 6,5±0,25мм. При несоответствие зазора его нужно отрегулировать путем подгибания хвостика поплавка.
- Таким же образом проверяем растояние максимального открытия игольчатого клапана, которое будет соответствовать полному ходу поплавка, для этого отводим поплавок и замеряем другим шаблоном расстояние между уплотнительной прокладкой и плоскостью поплавка — расстояние должно быть равным 14±0,5мм. При несоответствие зазора норме, регулировку производим путем подгибания упора на кронштейне поплавка.
Таким образом, выставив необходимые зазоры, регулировку поплавка карбюратора ваз 2107 можно считать завершенной. Сборку произведите в порядке обратном снятию. На этом ремонт завершен.