Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107

06 декабря 2011


Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107 производится в случае появления необходимости разгерметизации системы, вызванной различными ремонтными работами, связанными со снятием отдельных элементов. Проверка давления производится для выявления неисправности в работе электробензонасоса или регулятора давления в топливной системе.

Стоит помнить, что в топливной системе создается достаточно высокое давление, поэтому любые работы по разгерметизации необходимо выполнять на неработающем и остывшем двигателе. Полный спад давления происходит за 2-3 часа после остановки двигателя.

В случае если появляется необходимость провести разгерметизацию системы, давление в которой еще не спало, то необходимо сбросить давление насильно, для этого:

  1. Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Вытащите предохранитель F3, который отвечает за цепь питания бензонасоса.
  3. Подключаем аккумуляторную батарею и включаем двигатель, дав ему поработать несколько минут, до полной выработки остатков топлива в системе.

Теперь, когда давление стравлено, заглушите двигатель, обесточьте автомобиль и установите предохранитель на место.

В процессе эксплуатации автомобиля, так же появляется необходимость проверки давления. Проверку выполняют, либо согласно карте периодического осмотра технического состояния семерки или же для проверки работоспособности самого бензонасоса или регулятора давления, в случае обнаружения каких-либо деффектов в работе. Для проверки потребуется механический манометр с бензостойким целым шлангом со специальным наконечником, который подходит по диаметру под специальный проверочный колпачок на топливной рампе. Порядок проверки выглядит следующим образом:

проверка и сброс давления в топливной системе ваз 2107

  1. Отворачиваем защитный колпачок.
  2. Надеваем на наконечник шланг манометра и запускаем двигатель. Даем ему проработать несколько минут, пока давление не достигнет своей пиковой нормы. Если давление слабо набирается или не набирается вообще, то требуется замена электро-бензонасоса.
  3. Теперь отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления и оцениваем рост давления, который должен составить 20-70 кПа. Если давление не увеличилось, то регулятор давления неисправен.

На этом ремонтные работы по сбросу и проверке давления в топливной системе ваз 2107 завершены. При выявление каких-либо неисправностей, производим необходимый ремонт.



  • Суппорт переднего тормозного механизма ваз 2106-2103
  • Нива 2121 и 2131 - замена маслосъемных колпачков
  • Ваз 2105 - снятие и замена рулевого колеса









  •