Следы водяных капель и мягкая краска

08 августа 2011


Если на свеже-выкрашенную поверхность попадают капли воды, то после ее испарения на лакокрасочном слое остаются белые точки — контур от испарившихся капель. Их нельзя удалить тряпкой, удаление возможно только путем полирования.

Основные причины появления следов водяных капель на поверхности:

  1. Попадание свежевыкрашенной детали или всего автомобиля под мелкий дождь.
  2. Перепады температур: жара сменяется дождем.
  3. Использование чрезмерного количества воска.

Для устранения следов водяных капель, достаточно просто хорошо отполировать поверхность кузова. Если вы предполагаете, что лакокрасочный слой поддался воздействию воска, то тогда удалите его с помощью чистой ветоши и специального растворителя воска и жира после чего так же обработайте поверхность полировочной пастой. В крайнем самом тяжелом случае, если не удается избавится от следов водяных капель путем простого полирования, то тогда придется проводить влажное сглаживание поверхности и наносить новый слой краски.

Следущий дефект, который разберем — это мягкая краска. Как правило после полного высыхания на краске все равно остаются следы легких механических воздействий, например от простого надавливания пальцем остается след ввиде отпечатка.

Причины могут быть в следущем:

  1. Нанесен достаточно толстый слой краски.
  2. При использование двухкомпонентной краски нарушено количество катализатора.

Большинство современных красок, за исключением эмали, реагируют на простое повышение температуры сушки. В случае если не удается устранить дефект путем досушивания, необходимо полностью удалять слой краски с помощью пескоструя и после подготовительных работ наносить новый лакокрасочный слой.



  • Регулировка механизма рулевого редуктора ваз 2107
  • Ваз 2105 - регулировка поплавка карбюратора
  • Замена заднего сальника коленвала ваз 2105









  •