Замена заднего сальника коленвала ваз 2105

27 августа 2012


Замену заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ваз 2105 производим в случае обнаружения подтекания масла, что свидетельствует о износе сальника. Ремонтные работы рекомендуется проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемниках. Так же необходимо снять коробку переключения передач. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения работ выглядит следующим образом:

  • Загнав автомобиль на смотровую яму, снимаем коробку переключения передач. После чего снимаем корзину сцепления.
  • Теперь нам необходимо отвернуть две гайки крепления защитного щитка картера сцепления и снять его.

  • Задний сальник устанавливается в держатель, который в свою очередь закреплен к блоку двигателя на шесть болтов. Прежде, чем откручивать болты его крепления, нам необходимо отвернуть два болта крепления поддона картера к самому держателю.
  • Отвернув все болты, снимаем держатель вместе с сальником, аккуратно поддев его плоской отверткой. Между держателем и корпусом блока будет установлена уплотнительная прокладка, которую не зависимо от ее технического состояния, рекомендуется заменить на новую.

  • Сам процесс замены сальника достаточно прост. Держатель зажмите в тиски и через специальный вырез, используя подходящую по диаметру выколотку, выбиваем сальник со своего посадочного места. После того, как сальник будет снят, протрите держатель чистым бензином от грязи, смажьте посадочную поверхность и поверхность нового сальника чистым моторным маслом и запрессуйте сальник, с помощью подходящей по диаметру оправки, на свое место.

Дальнейшую сборку проведите в порядке обратном снятию. На этом ремонтные работы по снятию и замене заднего сальника коленчатого вала ваз 2105 завершены.



  • Сильный износ колесных шин автомобиля ваз 2106
  • Ваз 2105 - разборка генератора 9412.3701
  • Промежуточная опора карданного вала ваз 2107









  •