Для снятия верхней продольной штанги нам потребуется гаечный ключ на «19»
- В первую очередь необходимо отвернуть гайку крепления болта заднего крепления верхней продольной штанги. Далее аналогичным способом отварачиваем гайку крепления болта нижнего конца штанги и снимаем штангу с автомобиля. Установку производим в обратном порядке.
С верхней штангой разобрались, теперь приступим к снятию нижней.
- Чтобы обеспечить удобный доступ к заднему концу штанги, необходимо отсоеденить амортизатор и отвести его в сторону таким образом, чтобы он нам не мешал.
- Теперь можно отворачивать гайки болтов крепления переднего и заднего конца штанги и снимать ее с автомобиля. Установку так же производим в порядке обратном снятию.
Обратите внимание, при снятии и последующей установке штанг, что они не взаимозаменяемы, они просто визуально симметричны. Штанги отличаются друг от друга расположением ограничителя заднего троса привода стояночного тормоза.
Если вы вдруг забыли какая штанга и куда ставиться, то необходимо ставить штангу таким образом, чтобы ее короткое плечо было расположено со стороны колеса и таким образом трос привода стояночного тормоза будет проходить с внутренней стороны ограничителя.
Затяжку гаек болтов крепления обеих штанг и заднего амортизатора необходимо производить на нагруженном автомобиле. Если ремонтные работы вы выполняете на эстакаде или смотровой яме, то необходимо нагрузить автомобиль каким-нибудь грузом, в случае если вы домкратили автомобиль, то достаточно будет подложить под задний мост прокладки и опустив авто немного пригрузить подвеску.
На этом ремонтные работы по снятию и установке продольных штанг задней подвески ваз 2106 можно считать окончеными.