Во сколько обойдется ремонт подвески ваз 2106? С таким вопросом сталкивается практически каждый третий владелец шестерки, не занимающийся или не раз не выполнявший ремонт своими руками. Естественно, оптимальный вариант в данном случае — ехать к профессионалу в автосервис. Но тут как правило встает другой довольно проблематичный вопрос, во сколько обойдется ремонт? И как не стать обманутым? Человеку нужно знать хотя бы примерную стоимость предстоящих ремонтных работ.
С уверенностью на сто процентов ответить на данный вопрос нельзя, хотя бы потому что каждый мастер сам оценивает стоимость своих работ, исходя из своих личных убеждений плюс к этому не последнюю роль играет и сложность предстоящего ремонта. Но примерно определить затраты все таки возможно. В большинстве среднебюджетных автомастерских, стоимость ремонта подвески ваз 2106 расчитывается по формуле: стоимость заменяемой детали = стоимость ремонта. Исходя из простой формулы можно легко прикинуть примерную цену. Так например если вам требуется замена всех шаровых опор с обеих сторон и при этом стоимость одной шаровой состовляет 200р., то траты на ремонт будут примерно равны 800-1000 рублей плюс 800 монет уйдет на покупку четырех новых шаровых.
Но это все в теории, на практике может выглядет все иначе. В большинстве случаев, любая поломка, а значит выход из строя какой-либо детали подвески или другой системы, сопровождается еще сопутствующими ремонтными работами. Так например при замене шаровых опор, потребуется регулировка схождения колес, схождение колес возможно отрегулировать правильно только в случае исправного состояния рулевых тяг. Так же и после замены рулевых тяг нужна будет регулировка схождения, а она не возможна с неисправными шаровыми.
Если вы не раз не сталкивались с ремонтом подвески ваз 2106 и не знаете примерную стоимость запасных частей, то перед поездкой в автосервис, рекомендуется поездить по автомагазинам и приценится к расценкам, а затем уже ехать к мастеру и оценивать предстоящие расходы.