Беспроблемная разборка трудноснимаемых креплений на кузове ваз 2106 реальна только в случае составления плана действий. Каждый из нас в силу отсутствия нужного опыта сталкивался с ситуациями, когда слишком много времени уходило на разборку какой-то одной детали на автомобиле и в конце концов приходило к тому, что эта деталь вообще-то и не снимается. Поэтому дабы не тратить много времени на подобные ситуации, опытные мастера советуют зараннее накидать мысленно план последовательной разборки и тем самым экономя время и силы.
Если вам предстоят работы на днище кузова, там где скорее всего все крепления будут заржавевшими, то вам есть смысл либо подготовить специальную жидкость, которая разъедает коррозию на болтах, либо стоит подготовить газовую сварку для воздействия теплом. Кроме газовой сварки для этих целей вполне подойдут и углеродно-дуговая, а так же обычная бутановая горелка. Принцип разделения деталей под воздейстием теплоты состоит в том, что при нагреве металл начинает расширяться во всех направлениях и в нашем случае, связи которые образовались между гайкой и болтом, начинают разрушаться и гайка в нагретом состояние очень хорошо откручивается.
Бывают ситуации, когда гайка не хочет отворачиваться даже под действием тепла или воздействие теплом недопустимо в силу каких-либо факторов, в таких случаях есть вариант воспользоваться обычной ножовкой по металлу и просто спилить ее в самом тонком месте или сделать надпилы по краям и затем как правило такие гайки срываются с места и прекрасно отворачиваются.
Если все предыдущие варианты вам не помогли, то можно попробовать сбить болт с помощью зубила. Так как для работы зубилом придется использовать относительно тяжелый молоток, то для предотвращения последствий от тяжелых ударов, рекомендуется предварительно просверлить тонкое отверствие в гайке или шляпке болта, ровно парралельно положению болта, а не поперек него. Предварительно наточите зубило, оно должно быть острым.
Для снятия труднодоступных креплений кузова ваз 2106 так же есть смысл использовать специальный инструмент, призванный облегчить работу автомастеру. К такому инструменту относится ударная отвертка. Принцип работы такой отвертки заключается в преобразовании силы удара от молотка во вращательное движение отвертки за счет храповика, расположенного у нее в корпусе.
Если при откручивание болта, обламалась головка, а сам стержень остался внутри, то в этом случае используйте специальный выталкиватель, который имеет конусообразную форму со спиральной левой резьбой. Перед его использованием необходимо просверлить отверстие в остатке болта, вставить в него выталкиватель и вращая его против часовой стрелки до тех пор пока болт не выйдет.