Ваз 2105 — разборка корпуса карбюратора

06 октября 2013


Разборку корпуса карбюратора на автомобиле Ваз 2105 производят для его ремонта, то есть очистки и замены вышедших из строя элементов. Корпус состоит из большого количества мелких деталей, поэтому ремонтные работы рекомендуется выполнять на чистой поверхности с возможностью последовательного раскладывания элементов, чтобы при последующей сборке их не перепутать. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, а так же ацетон или другая промывочная жидкость для карбюратора. При наличие всего необходимого, проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите корпус воздушного фильтра. Далее снимите карбюратор и отсоедините от него крышку.

Как разобрать карбюратор Ваз 2105

  • Плоской отверткой откручиваем и снимаем главный топливный жиклер сначала первичной камеры, а затем главный топливный вторичной камеры. Снимаем и убираем в сторону.
  • Аналогично выкручиваем главный воздушный жиклер первичной, а затем жиклер вторичной камеры.

  • В колодцах под воздушными жиклерами расположены эмульсионные трубки. Их необходимо снять. Для этого берем круглый надфиль с конусом на конце и аккуратно извлекаем трубки со своих посадочных мест.
  • Далее плоской отверткой откручиваем и снимаем клапан винт ускорительного насоса.

  • Сняв клапан винт, извлекаем из его посадочного гнезда нижнее уплотнительное кольцо. При этом верхнее уплотнительное кольцо останется на самом клапане.
  • Извлеките с помощью плоскогубцев диффузоры первичной и вторичной камер. В случае если они плохо извлекаются или не извлекаются совсем, то после снятия дроссельного узла, их необходимо аккуратно выбить с обратной стороны.

  • Плоской отверткой с узким лезвием откручиваем винт ускорительного насоса и снимаем его.
  • Далее откручиваем корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры карбюратора.

  • Снимаем корпус жиклера, после чего извлекаем жиклер (Б) из корпуса (А).

  • Далее откручиваем и снимаем корпус топливного жиклера системы холостого хода карбюратора.
  • Так же вынимаем жиклер из корпуса. При этом в корпусе останется резиновое уплотнительное кольцо, которое в случае повреждения необходимо заменить.

  • Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса. Снимаем крышку, диафрагму и пружину.

  • На завершающем этапе приступаем к разборке дроссельного узла. В первую очередь снимаем возвратную пружину.
  • Отсоедините пневмопривод дроссельной заслонки.
  • Открутите два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и снимите его.

  • Разъединяем корпуса и снимаем теплоизоляционную и две уплотнительных картонных прокладки.
  • Откручиваем винт регулировки качества смеси, на конце которого имеется резиновое уплотнительное кольцо.
  • Снимаем микропереключатель с кронштейном и экономайзер.

На этом ремонтные работы по разборке корпуса карбюратора на автомобиле Ваз 2105 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку проведите в обратной последовательности.



  • Ваз 2105 - сальник ведущей шестерни заднего моста
  • Регулировка зазора контактов распределителя ваз 2107
  • Ваз 2105 - регулировка выключателя стоп сигналов









  •