Прежде чем проверять подачу, снимите карбюратор с двигателя и снимите крышку карбюратора. Ускорительный насос карбюратора, а именно его проверка осуществляется достаточно просто. Вам потребуется:
- Подготовьте чистый бензин в пластиковой бутылке.
- Подставьте под карбюратор емкость, чтобы бензин не проливался и заполните наполовину поплавковую камеру бензином.
- Переместите несколько раз рычаг привода дроссельных заслонок, для того чтобы бензин заполнил все каналы ускорительного насоса.
- Далее весь бензин, который остался в поплавковой камере слейте.
- Теперь проворачивайте рычаг привода дроссельных заслонок десять раз с частотой в двадцать полных ходов в минуту, тем самым вы будете собирать вытекающий из распылителя бензин. Этот бензин необходимо осторожно перелить в минзурку или в медецинский шприц, для того чтобы замерить объем бензина поданного из распылителя ускорительного насоса. Перелив в шприц весь бензин замерейте количество бензина. Подача ускорительного насоса за десять полных ходов диафрагмы должна составлять не больше 5.25-8.75 кубических сантиметров.
Когда будете проверять подачу ускорительного насоса карбюратора ваз 2106 обратите свое внимание на качество, форму и направление струи распылителя, она должа бить ровной непрерывной струей без различных отклонений в сторону и не распыляя бензин. В противном случае если имеются какие-либо нарушения в подаче необходимо заменить распылитель на новый.
В конструкции карбюратора предусмотрен регулировочный винт, который представляет из себя конусный болтик, который при вкручивании перекрывает отверстие перепускного жиклера. Данный регулировочный винт изменяет подачу только в сторону уменьшения.