Корпус дроссельной заслонки на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем необходимо снимать для замены в случае механической поломки или других дефектов, а так же для замены регулятора оборотов холостого хода и уплотнительной прокладки. В процессе работы двигателя, сектор достаточно сильно нагревается, поэтому демонтажные работы целесообразнее проводить, когда мотор остынет. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Отсоедините трос привода дроссельной заслонкой.
- Отсоедините колодку с питающими проводами от регулятора оборотов холостого хода.
- Ослабляем стяжные хомуты и снимаем с патрубков корпуса подводящий и отводящий шланги охлаждающей жидкости.
- Так же ослабляем хомут и снимаем с центрального патрубка шланг вентиляции картера двигателя.
- Далее ослабляем хомуты и снимаем шланг подвода воздуха к корпусу и шланг подвода паров топлива.
- Торцовой головкой на тринадцать откручиваем две гайки крепления корпуса к ресиверу и снимаем его со шпилек. Так же снимите уплотнительную прокладку. В случае если прокладка сильно обжата или повреждена, замените ее на новую.
На этом ремонтные работы по снятию корпуса дроссельной заслонки инжекторного двигателя на автомобиле Ваз 2105 завершены.