Ваз 2105 — корпус дроссельной заслонки. Инжектор

07 октября 2013


Корпус дроссельной заслонки на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем необходимо снимать для замены в случае механической поломки или других дефектов, а так же для замены регулятора оборотов холостого хода и уплотнительной прокладки. В процессе работы двигателя, сектор достаточно сильно нагревается, поэтому демонтажные работы целесообразнее проводить, когда мотор остынет. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините трос привода дроссельной заслонкой.
  • Отсоедините колодку с питающими проводами от регулятора оборотов холостого хода.

Корпус дроссельной заслонки инжекторного двигателя Ваз 2105

  • Ослабляем стяжные хомуты и снимаем с патрубков корпуса подводящий и отводящий шланги охлаждающей жидкости.
  • Так же ослабляем хомут и снимаем с центрального патрубка шланг вентиляции картера двигателя.

  • Далее ослабляем хомуты и снимаем шланг подвода воздуха к корпусу и шланг подвода паров топлива.

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем две гайки крепления корпуса к ресиверу и снимаем его со шпилек. Так же снимите уплотнительную прокладку. В случае если прокладка сильно обжата или повреждена, замените ее на новую.

На этом ремонтные работы по снятию корпуса дроссельной заслонки инжекторного двигателя на автомобиле Ваз 2105 завершены.



  • Моторедуктор ваз 2106 замена шестерни редуктора
  • Замена переднего сальника коленчатого вала ваз 2106
  • Как снять радиатор отопителя с краном Ваз 2121 Нива 2131









  •