Ваз 2105 — замена полуоси заднего моста

19 мая 2013


Основная причина замены полуоси заднего моста на автомобиле ваз 2105 заключается в ее деформации, временного износа, а именно шлицов или износе подшипника. Так же ось снимают для замены сальника, в случае попадания масла на колодки заднего тормозного механизма. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите колесо с ремонтируемой стороны. Далее необходимо провести демонтаж тормозного барабана.
  • Чтобы при снятие полуоси предотвратить вытекание масла, необходимо поддомкратить задний мост с ремонтируемой стороны.

Замена полуоси заднего моста ваз 2105

  • Далее приступаем к разборке. Полуось необходимо провернуть таким образом, чтобы отверстия большого диаметра на фланце, совпали со шляпками болтов ее крепления.
  • Торцовой головкой на семнадцать и удлинителем отворачиваем их, после чего фланец проворачиваем и откручиваем оставшиеся два болта.
  • Теперь можно снять полуось, для этого потребуется съемник, но можно обойтись и без него, достаточно лишь одеть колесо и дернув за него, снимаем извлекаем ось из моста.

  • Раздвижными плоскогубцами извлекаем старый сальник из посадочного места и протираем данную поверхность керосином.
  • Устанавливаем новый сальник, предварительно смазываем его поверхность консистентной смазкой. После чего запрессовываем на свое место с помощью подходящей по диаметру оправкой.
  • Последующую сборку произведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию полуоси заднего моста и замене сальника на автомобиле ваз 2105 завершены.



  • Снятие и установка топливного насоса ваз 2106-2103
  • Ваз 2105 - замена радиатора печки
  • Кислородно-ацетиленовая сварка









  •