Замену задних амортизаторов ваз 2107 необходимо осуществлять в том случае, когда произошло подтекание жидкости, в результате чего нарушились основные его технические характеристики. В силу того, что амортизаторы не поддаются ремонту их необходимо менять, ремонтируются только образцы старых выпусков. Прежде чем снимать амортизаторы их необходимо проверить на работоспособность. Для проверки необходимо резко надовить на заднее крыло, подвеска должна медлено просесть и медлено подняться в исходное положение, если при резком нажатие, подвеска так же быстро вернулась в исходное положение и осуществила качающиеся движения на пружине, то амортизатор не работает.
Ремонтные работы необходимо проводить на яме или эстакаде. Так же работы можно выполнять и без ямы, но это будет крайне неудобно, так же придется снимать колесо. Последовательность действий выглядит следующим образом:
- Гаечным ключом на девятнадцать отворачиваем гайку болта крепления нижней части амортизатора к кронштейну кузова, вытаскиваем болт и снимаем дистанционную и распорную втулки.
- Далее тем же ключом отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.
Теперь, когда все крепления откручены, можно снять амортизатор. Произведите необходимые ремонтные работы. Установка производится в порядке обратном снятию. Перед тем как устанавливать амортизаторы, проверьте состояние резиновых подушек, они не должны быть продавлеными, в противном случае замените их на новые. Так же проверьте на наличие механических повреждений распорные втулки. Все элементы не должны иметь явных повреждений в противном случае все необходимо заменить на новое.
Аналогичным образом осуществите замену амортизатора с противоположной стороны. В процессе сборки не забывайте смазывать все резьбовые соединения литолом. На этом ремонтные работы по замене задних амортизаторов ваз 2107 завершены.