Проверка технического состояния задней подвески ваз 2107

21 ноября 2011

Периодически в процессе эксплуатации необходимо проводить проверку технического состояния задней подвески ваз 2107. Проверка необходима для своевременного определения и устранения возможных поломок отдельных элементов. Проверку можно провести самому или же воспользоваться услугами профессионалов в специализированных автомастерских.

Работы необходимо проводить на яме или эстакаде.

  1. Загнав автомобиль на яму, в первую очередь необходимо проверить качество затяжки всех болтов и гаек крепления основных элементов подвески — амортизаторов, реактивных штанг. При необходимости подтяните болты и гайки или если необходимо замените их на новые.
  2. Следующим шагом необходимо проверить эффективность работы задних амортизаторов. Амортизаторы необходимы для гашения колебаний кузова. Для проверки необходимо резко надовить на заднее крыло, со стороны проверяемого амортизатора, кузов должен просесть и затем отпустив, кузов должен вернуться в исходное положение, совершив одно движение вверх. По мере снижения эффективности работы амортизаторов, кузов будет играть на задних пружинах. Залезьте под автомобиль и проверьте наличие масляных подтеков из корпуса амортизатора, их не должно быть. Проверьте качество крепления амортизаторов, резиновые втулки не должны иметь трещин. При обнаружение каких-либо нарушений, устраните их, проведя соответствующий ремонт.
  3. Далее необходимо проверить задние пружины. В процессе эксплуатации автомобиля, пружины начинают просидать и посадка кузова становится ниже. Пружины не должны иметь трещин и других механических повреждений. При необходимости замените пружины с каждой стороны, так как они меняются парой.
  4. Проверьте штанги задней подвески, они не должны иметь механических повреждений иначе их необходимо заменить. Проверьте затяжку болтов их крепления. Так же необходимо проверить состояние резиновых сайлентблоков, для этого необходимо упереть монтажную лопатку между штангой около сайлентблока и кронштейном ее крепления. Попытайтесь сдвинуть штангу, если она перемещается, то сайлентблок подлежит замене, так же его необходимо менять в случае если резина растрескалась или выдавлена в какую-либо сторону.

задняя подвеска ваз 2107

На этом ремонтные работы по проверке технического состояния задней подвески ваз 2107 завершены.




  • Краткие сведения о стеклопластике
  • Фонари освещения заднего номерного знака ваз 2107
  • Снятие несъемных крыльев ваз 2106









  •