Снятие карбюраторного двигателя ваз 2107

25 декабря 2011


Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 33

снятие карбюраторного двигателя ваз 2107

Снятие карбюраторного двигателя ваз 2107 производят для ремонта блока цилиндров или его замены на новый. Так же двигатель снимается и для выполнения различного кузовного ремонта. Демонтажные работы лучше всего проводить на яме, чтобы было удобного отсоединять элементы трансмиссии. Так же вам потребуется лебедка или подвесной кран с тросом или веревкой, способные выдержать максимальную нагрузку свыше трехсот килограммов.

Порядок проведения демонтажных работ выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего, загнав автомобиль на яму, необходимо отсоединить карданную передачу, после чего снять коробку переключения передач. После снятия коробки, корзина сцепления станет открытой и ее можно легко повредить при демонтаже, в этом случае либо снимите ее, либо соблюдайте осторожность.
  2. Снимаем капот с автомобиля и в подкапотном пространстве демонтируем все навесные элементы, которые будут мешать. Прежде всего начнем с элементов электрооборудования, а именно: снимаем аккумуляторную батарею, отсоединяем от распределителя зажигания высоковольтный провод который идет к катушке зажигания и питающий провод идущий к выводу катушки. Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления масла. В принципе можно снять полностью карбюратор, но это не обязательно на ваше усмотрение.
  3. Отсоединяем элементы топливной системы, а именно шланг подачи топлива к топливному насосу. Так же необходимо снять корпус воздушного фильтра и отсоединить от впускного коллектора шланги ЭПХХ и вакуумного усилителя тормозов. От карбюратора отсоединяем все тяги привода воздушной и дроссельной заслонки, а так же вакуумный шланг эпхх.
  4. В заранее подготовленную емкость, сливаем охлождающую жидкость с системы и снимаем радиатор, чтобы при демонтаже двигателя не повредить его соты. От двигателя так же необходимо отсоединить все патрубки системы, ослабив хомуты их крепления.
  5. На следующем этапе ремонтных работ, снимаем с двигателя стартер и генератор.
  6. Отворачиваем болты крепления двигателя к подушками левого и правого лонжерона.

На этом работы по снятию всех элементов, которые будут мешать снимать двигатель завершены. Еще раз проверьте и если необходимо исправьте найденные недочеты. Теперь можно приступать непосредственно к снятию.

Закрепите над моторным отсеком автомобиля балку, к которой закрепите лебедку с крюком. Закрепляем стропы за передний и задний рым и накидываем стропу на крюк лебедки и аккуратно подымаем двигатель, вручную направляя его в нужное положение. На этом ремонтные работы по снятию карбюраторного двигателя ваз 2107 с автомобиля завершены.




  • Ваз 2105 - проверка регулятора давления тормозов
  • Где применять кузовной припой?
  • Замена маятникового рычага ваз 2107









  •