Снятие несъемных крыльев ваз 2106

30 сентября 2011

снятие несъемных крыльев ваз 2106

Крепление всех деталей кузова автомобиля ваз 2106 выполнено с помощью точечной сварки, что в отличие от многих современных автомобилей, где большая часть облицовки крепится за счет болтового соединения, доставляет некоторые неудобства при ремонте, которые выливаются в повышение временных затрат. Иногда возникают ситуации, когда поврежденную деталь уже невозможно от рихтовать своими руками и даже споттерная рихтовка не помогает в силу существенных повреждений. В такой ситуации автомастеру остается только производить замену поврежденной детали на новую.

Пожалуй единственный недостаток, который отличает несъемные детали кузова от съемных, это небольшая разница в исходных размерах. Съемные штампованные детали не потребуют от вас какой-либо подгонки, а вот несъемные детали, как правило приходится еще немного подгонять под посадочное место.

В рамках данного обзора, разберем на примере снятия несъемных крыльев ваз 2106 несколько способов, с помощью которых осуществляются подобные работы. И так приступим:

  1. Крепление крыла в месте колесной арки осуществляется с помощью закраины, которая с помощью точечной сварки прихвачена к закраине внутреннего крыла. Для разрыва этого соединения необходимо воспользоваться либо шлифовальной машинкой с крупно-зернистой шкуркой, либо наждачным кругом. Вам необходимо обработать угол закраины таким образом, чтобы внутренняя и внешняя панели рассоединились между собой. Оставшуюся полоску металла можно будет удалить потом, как отдельный элемент с помощью газовой горелки или ножовки по металлу.
  2. В тех ситуациях, когда работа с помощью шлиф машинки, наждачного круга или газовой горелки невозможна в силу каких-либо сложностей в конструкции крепления, то есть смысл воспользоваться буферным зубилом, которым будет рубиться металл. При работе с буферным зубилом, постоянно стоит следить за состоянием лезвия, оно должно быть хорошо наточено, так как благодаря этому, удары, наносимые молотком, будут легче и деформаций после таких ударов будет меньше.
  3. Следующий способ демонтажа несъемных деталей кузова — это работа с помощью кислородно-ацетиленовой сварки, разрезая металл с помощью газовой горелки. Но это самый крайний вариант, если другие неподходят. Работая горелкой, помните, что металл под действием температуры начинает деформироваться. Так же следите, чтобы пламя от горелки не повредило какие-либо другие скрытые элементы конструкции.
  4. Верхнюю часть крыла (для переднего — это подкапотное пространство, а для задних — под крышкой багажника) удобнее всего демонтировать с помощью дрели с подходящим по диаметру сверлом, которым необходимо высверливать швы от точечной сварки. Перед высверливанием, рекомендуется прокернить такие швы с помощью керна, чтобы сверло дрели не скользило и точно шло по центру.

Вот впринципе и все, на этом можно завершить обзор. Это самые распространенные способы снятия несъемных крыльев ваз 2106, которые используют автомастера.




  • Регулировка момента зажигания ваз 2107
  • Как снять стеклоочиститель двери задка Ваз 2121 Нива 2131
  • Нива 2121 2131 замена сальника ведущей шестерни переднего моста









  •