Явным признаком нарушения работы регулятора давления тормозов являетя преждевременная блокировка задних колес по сравнению с передними при интенсивном торможении, что приводит к заносу автомобиля.
Проверку регулятора давления тормозов необходмо производить снизу автомобиля, для этого автомобиль необходимо загнать на яму или на подъемник, вам так же потребуется помощь помощника и еще нужен будет штангенциркуль.
Регулятор давления расположен внизу автомобиля, над задним мостом и закреплен на кронштейне поперечной штанги.
- Возьмите штангенциркуль и замерейте расстояние между поршнем и кронштейном, для этого снимите чехол. После замера зафиксируйте положение штангенциркуля.
- Теперь попросите своего помощника, чтобы он сильно нажал на педаль тормоза и держал педаль в нажатом положении, а вы тем временем снова сделайте замер между поршнем и кронштейном. Если перемещение поршня относительно кронштейна составит 0.5-0.9 мм и при этом закручивается торсионный рычаг, то регулятор давления в исправном состоянии. Повторие эту операцию несоколько раз, чтобы убедиться в точности произведенных замеров. Ну а если при нажатии педали отсутствует перемещение поршня, то необходимо заменить регулятор давления на новый.
Все, на этом проверка регулятора давления тормозов ваз 2106 окончена.