Что делать если после нанесения слоя лакокрасочного покрытия, на острых ребрах происходит растрескивание краски? Как правило такой дефект появляется еще в процессе окраски или сразу после его завершения и наблюдается ввиде появления мелких трещин или щелей на острых изгибах кузова автомобиля в местах подкраски.
Основные причины появления дефекта растрескивания краски сводятся к следущему:
- Нанесение слишком толстого слоя лакокрасочного покрытия на острые ребра кузова автомобиля без необходимой временной выдержки, в следствие чего происходит накопление растворителя в краске и к растрескиванию.
- Плохое перемешивание краски или применение растворителя не той марки приводит к нарушению состава краски и в результате чего образование губчатой поверхности. Такая поверхность легко разрушается и может вызвать усадку следующих слоев и как следствие растрескивание.
- Грунтовка была разбавлена быстродействующим растворителем, что препятствует качественному нанесению лакокрасочного покрытия.
- Некачественная подготовка кузова автомобиля к покраске. Если поверхность была плохо выровнена и остались мелкие наплывы от шпатлевки, то нанесенная на такую поверхность грунтовка может сползать, что естественно приведт к разрушению последующего лакокрасочного слоя ввиде растрескивания.
- Если во время нанесения грунта, вы продуваете его потоком воздуха из распылителя, то это могло вызвать преждевременное высыхание поверхности до того пока еще из нее не вышел воздух и растворитель, что в дальнейшем приводит к усадке и растрескиванию.
Для устранения подобных проблем, вам необходимо полностью удалять дефектный слой краски и заново, проведя необходимые подготовительные работы, закрасить участок.
На этом разбор полетов по причинам появления растрескивания краски на острых ребрах завершен.