Растрескивание краски на острых ребрах

06 августа 2011


Что делать если после нанесения слоя лакокрасочного покрытия, на острых ребрах происходит растрескивание краски? Как правило такой дефект появляется еще в процессе окраски или сразу после его завершения и наблюдается ввиде появления мелких трещин или щелей на острых изгибах кузова автомобиля в местах подкраски.

Основные причины появления дефекта растрескивания краски сводятся к следущему:

  1. Нанесение слишком толстого слоя лакокрасочного покрытия на острые ребра кузова автомобиля без необходимой временной выдержки, в следствие чего происходит накопление растворителя в краске и  к растрескиванию.
  2. Плохое перемешивание краски или применение растворителя не той марки приводит к нарушению состава краски и в результате чего образование губчатой поверхности. Такая поверхность легко разрушается и может вызвать усадку следующих слоев и как следствие растрескивание.
  3. Грунтовка была разбавлена быстродействующим растворителем, что препятствует качественному нанесению лакокрасочного покрытия.
  4. Некачественная подготовка кузова автомобиля к покраске. Если поверхность была плохо выровнена и остались мелкие наплывы от шпатлевки, то нанесенная на такую поверхность грунтовка может сползать, что естественно приведт к разрушению последующего лакокрасочного слоя ввиде растрескивания.
  5. Если во время нанесения грунта, вы продуваете его потоком воздуха из распылителя, то это могло вызвать преждевременное высыхание поверхности до того пока еще из нее не вышел воздух и растворитель, что в дальнейшем приводит к усадке и растрескиванию.

Для устранения подобных проблем, вам необходимо полностью удалять дефектный слой краски и заново, проведя необходимые подготовительные работы, закрасить участок.

На этом разбор полетов по причинам появления растрескивания краски на острых ребрах завершен.



  • Ваз 2105 - замена предохранителей и реле
  • Неисправности в работе сцепления ваз 2106-2103
  • Регулировка цепи привода распределительного вала ваз 2106









  •