Продолжаем обзор распространенных неисправностей в работе сцепления автомобиля ваз 2106. В прошлой заметке мы уже начали их перечислять, сейчас продолжим.
Появилась вибрация при включении сцепления.
- Если до появления вибрации в сцепление, проводились работы, которые требовали снятия коробки переключения передач, то необходимо проверить затяжку болтов крепления КПП к двигателю.
- Сильный износ первичного вала КПП, а именно его шлицов. Так же сюда можно отнести сильный износ фрикционных накладок сцепления.
- Нарушилась регулировка рычагов нажимного диска.
- Попадание масла на рабочие поверхности сцепления, и как следствие пробуксовка местами и в итоге вибрация сцепления.
- Сильный износ нажимного диска или маховика, а может того и другого.
- Сильный износ накладок сцепления.
Повышенный шум при выключении сцепления.
- Смотрите состояние выжимного подшипника, скорее всего он вышел из строя.
- Так же возможно, что повреждены штифты диафрагмы выжимного диска.
- Сильный износ подшипника первичного вала КПП.
При выключении сцепления, педаль остается прижатой к полу.
- Опять же проблема скорее всего в выжимном подшипнике, либо он заедает, либо привод.
Появились рывки при работе сцепления.
- Проверьте не заедает ли ступица ведомого диска на шлицах первичного вала.
- Попадание масла на рабочие поверхности сцепления.
- Механические заедания в приводе включения сцепления.
- Испортилась поверхность нажимного диска.
При плавном нажатии на педаль, сцепление не выключаетя, а срабатывает только при резком нажатии.
- Износ зеркал главного цилиндра или их сильное загрязнение.
- Манжеты поршня рабочего цилиндра износились, это может быть как механические повреждения, так и в результате долгого простоя автомобиля они просто могли затвердеть и в итоге потечь.
- Так же возможно нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочими цилиндрами.
На этом обзор различных неисправностей сцепления автомобиля ваз 2106 и возможных причин возникновения этих неисправностей завершен.