Ремонт стартера ваз 2107 производится в случае выхода из строя каких-либо отдельных элементов. Для выполнения качественного ремонта, необходимо снять стартер с автомобиля, так же потребуются гаечные ключи на десять, тринадцать, пассатижи и набор отверток. При наличие всего необходимого можно приступать к выполнению работ:
- Стартер снят и положен на чистый верстак. Первым делом необходимо снять втягивающее реле. Для этого гаечным ключом отворачиваем гайку крепления клеммы статорной обмотки к нижнему контакту реле. Теперь, крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления втягивающего к корпусу стартера. Снимаем реле.
- Откручиваем два винта крепления кожуха, снимаем стопорную шайбу и регулировочные прокладки. Далее отворачиваем две гайки крепления задней крышки и снимаем ее.
- Теперь можно располовинить стартер на части. Снимаем заднюю крышку, снимаем со шпилек корпус статорной обмотки.
- Далее отсоединяем якорь от корпуса, для этого торцовым ключом отворачиваем контрящую гайку эксентриковой оси рычага привода стартера и с обратной стороны отворачиваем ось плоской отверткой и вынимаем ее из корпуса.
- Теперь можно снимать со стяжных шпилек корпус якоря стартера, предварительно выведя его из зацепления с вилкой рычага привода бендикса.
- Далее необходимо снять с оси якоря бендикс, для этого, воспользовавшись молотком и плоской отверткой, спресовываем с оси стопорное кольцо и снимаем бендикс.
Теперь, когда стартер ваз 2107 разобран на отдельные элементы, можно провести необходимые ремонтные работы или замену вышедших из строя частей. Сборку производим в порядке обратном разборке.