Ваз 2105 — датчик массового расхода воздуха ДМРВ

07 октября 2013


Датчик массового расхода воздуха используется в конструкции автомобиля Ваз 2105 с установленным на нем инжекторным двигателей. Для выполнения ремонтных работ по проверке и замене подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется мультиметр (режим вольтметра). При наличие всего необходимого, проделайте следующую последовательность действий:

Проверка датчика массового расхода воздуха Ваз 2105

  • Открываем капот автомобиля и отсоединяем от датчика расхода воздуха колодку с питающими проводами. Для этого отжимаем ее фиксаторы и аккуратно снимаем.
  • Теперь приступаем к проверке. Для этого минусовой щуп вольтметра подсоединяем к массе автомобиля, после чего включаем зажигание и плюсовым щупом определяем напряжение на выводе «5» колодки питания датчика.
  • Напряжение должно быть в пределах нормы 12 В. В случае если оно отсутствует или меньше указанного значения, значит неисправность в цепи питания или вышел из строя блок ЭБУ.

Снятие и замена ДМРВ Ваз 2105

  • Теперь определяем напряжение на выводе «4» колодки питания. Оно должно быть в пределах 5 В. Если меньше или полностью отсутствует, значит проблема так же либо в цепи питания или выход из строя электронного блока управления.
  • Для снятия, необходимо ослабить стяжной хомут рукава отвода воздуха от датчика и снять его с патрубка.

  • Теперь откручиваем два болта крепления датчика к корпусу воздушного фильтра и снимаем его.
  • Так же снимите уплотнительное кольцо.
  • Произведите замену вместе с уплотнительным кольцом, после чего установку выполните в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене датчика массового расхода воздуха на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем завершены.



  • Ваз 2105 - регулятор напряжения генератора 9412.3701
  • Плохо работают амортизаторы ваз 2106-2103
  • Растрескивание краски на острых ребрах









  •