После того, как стартер снят и проверка выявила неисправности, можно приступать к разборке стартера 4216.3708-02 на автомобиле Ваз 2105 и последующему ремонту. Для выполнения данных работ, подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь производим демонтаж втягивающего реле. Для этого ключом на тринадцать откручиваем гайку крепления вывода обмотки статора и снимаем наконечник вывода со шпильки реле.
- Плоской отверткой, откручиваем три винта крепления реле к корпусу.
- Аккуратно вынимаем реле со своего посадочного места. Оно снимается вместе со штоком и пружиной.
- С обратной стороны, откручиваем два винта крепления кожуха вала якоря и снимаем его.
- Под кожухом будет расположена уплотнительная прокладка. Которую в случае повреждения при последующей сборке не забудьте заменить на новую.
- Далее снимите с вала стопорное кольцо и расположенные под ним регулировочные шайбы.
- Снимаем заднюю крышку стартера. Для этого торцовым ключом на десять откручиваем две гайки болтов ее крепления, которые в свою очередь являются крепежными болтами для всего стартера, то есть крышки, статорной обмотки и самого редуктора.
- Разбираем корпус, отсоединив от него крышку, обмотку.
- Торцовым ключом на десять откручиваем эксцентриковую гайку оси рычага привода стартера.
- Плоской отверткой выкручиваем эксцентриковую ось и вынимаем ее с оси рычага привода.
- Теперь нам необходимо снять якорь. Для этого аккуратно вынимаем его, выведя из зацепления с поводковым кольцом.
- Далее приступаем к снятию шестерни привода. Для этого переворачиваем якорь шестерней вверх, а противоположный конец упираем в деревянную проставку.
- Используя подходящую оправку, спрессовываем ограничительное кольцо со стопорного.
- Поддев плоской отверткой, снимаем с вала стопорное кольцо и шестерню привода.
На этом ремонтные работы по разборке стартера 4216.3708-02 на автомобиле Ваз 2105 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку проведите в обратной последовательности.