Проблемы с давлением масла ваз 2106-2103

01 июля 2011

Рассмотрим самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть в системе смазки двигателя автомобиля ваз 2106.

проблемы с давлением масла в двигателе ваз 2106

Разберем самые основные причины:

Низкое давление масла у вас на автомобиле.

  • Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Воспользуйтесь щупом, который расположен с левой стороны двигателя. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
  • Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
  • Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
  • Замените масляный фильтр, возможно он уже сильно засорился. Фильтра рекомендуется менять через каждые 10000 тыс.км. пробега.
  • Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
  • Заедает редукционный клапан.
  • Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
  • Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.
  • Сильный износ маслосъемных колпачков, как правило сопровождается увеличенным расходом масла, так же снижением давления и меняется цвет отработавших газов. Машина начинает сильно дымить при интенсивном разгоне.
  • Моторное масло не соответствует норме. Замените масло.

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе автомобиля ваз 2106.

  • Как правило большинство проблем связано с редукционным клапаном, либо его заедание или чрезмерной жесткостью его пружины.

Что делать, если увеличился расход масла?

  • Прежде всего проверьте состояние затяжки пробки для слива масла на поддоне. При необходимости подтяните. Возможно произошла течь масла через уплотнители двигателя.
  • Проблемы в масляном насосе, а именно повреждена передняя крышка или прокладка насоса. Проверьте и замените если требуется.
  • Вышел из строя маслосборник, не затянуты болты или повреждена прокладка.
  • Выход из строя сальника коленчатого вала в результате чего пошла утечка масла. (см. Замена переднего, заднего сальников коленчатого вала).
  • Проверьте затяжку болтов и состояние прокладки крышки распределительного вала.
  • Проверьте и при необходимости подтяните масляный фильтр, возможно он просто ослаб.
  • Сильный износ маслосъемных колпачков.
  • Сильный износ поршневой группы и цилиндров. Возможно не правильная установка колец на поршнях или их закоксовывание (употребление некачественного масла) в гнездах и в результате западание или полный выход из строя.
  • Так же проблема может быть и в самих клапанах, например сильно износились стержни клапанов или износ и повреждение втулок клапанов.
  • Нарушилась, в результате засора, система вентиляции картера двигателя.

Что делать если появились металлические опилки в масле?

  • Этому виной может стать факт наличия задиров на цилиндре, поршнях или вкладышах.

На этом обзор самых распространенных неисправностей, которые могут вызвать различные проблемы с маслом, будь-то низкое давление или перерасход, завершен.




  • Разборка генератора карбюраторного двигателя Ваз 2121 Нива 2131
  • Задний мост ваз 2106 распространенные неисправности
  • Ваз 2105 - регулировка рулевого редуктора









  •