Ремонтные заплаты кузова ваз 2106

01 октября 2011

ремонт кузова ваз 2106 с помощью заплат

Ремонт кузова ваз 2106 с помощью ремонтных заплат выполняется в тех случаях, когда не требуется полная замена ремонтируемой детали, например при коррозии, когда проржавела лишь колесная арка крыла, то ее можно заменить отдельно без замены всего крыла. Так же ремонтные заплаты широко применяются и для ремонта днища автомобиля. То есть в большинстве случаев ремонт кузова с помощью заплат выполняется для удаления точечных следов коррозии, без существенных механических повреждений и деформаций кузова. Во всех остальных случаях, после аварии или при тяжелых последствиях коррозии, данный ремонт является не эффективным. Точнее он будет эффективным, но только на гораздо меньший срок службы, то есть можно сказать, что такой способ хорош для не чистых на руку мастеров, стремящихся просто побыстрому сделать ремонт и продать автомобиль.

В целом технология ремонта ваз 2106 с помощью заплат не представляет из себя ничего сложного. Весь процесс сводится к вырезанию старого участка кузова и замене его на новый. Тут главное не ошибиться с размерами, так как новую заплатку придется подгонять под размер вырезанной и чем точнее вы подгоните её, тем качественнее будет конечный результат.

Если вы ремонтируете днище с помощью заплат, то для сварки рекомендуется использовать кислородно-ацетиленовую сварку, так как она хорошо проваривает зазор между заплаткой и кузовом автомобиля. Такие недостатки, как искревление металла от теплоты или толстый слой шва тут нам не страшны, так как все это дело будет скрываться под слоем антикоррозийной защиты.

В случае если вы ремонтируете лицевую часть автомобиля, то кислородную сварку уже нельзя использовать, так как будет происходить деформация металла от интенсивного прогрева, от которой потом будет сложно избавляться, да и плюс сам шов придется накладывать с внутренней стороны, а это не всегда представляется возможным. Поэтому для выполнения подобных работ самым оптимальным вариантом будет — воспользоваться углеродно-дуговой пайкой металла. То есть просто спаеваем детали между собой с помощью олова, тем самым исключаем сильный прогрев, получаем качественное соединение на молекулярном уровне, которое в свою очередь легко поддается дальнейшей обработке.




  • Проверка тормозной системы ваз 2107
  • Замена передних тормозных колодок ваз 2106-2103
  • Как снять рулевой механизм Ваз 2121 Нива 2131









  •