Проверка ходовых качеств при покупке подержанного автомобиля

11 августа 2011


проверка ходовых характеристик при покупке подержанного автомобиля

И так вы собрались покупать себе подержанный автомобиль, определились с маркой, провели внешний осмотр, так же осмотрели и проверили состояние двигателя, теперь для большей уверенности необходимо проверить ходовые характеристики автомобиля, чтобы в совокупности взвесить все факторы и принять правильное решение о покупке.

Ну что, приступим к проверке ходовых характеристик автомобиля?

Попросите хозяина автомобиля, чтобы он выехал на ровную прямую дорогу. Во время движения прислушайтесь к наличию шумов в подвеске, обратите внимание на качество переключения передач, скорости должны переключаться без скрежета и хрустов. Пересядьте за руль и разгоните авто до скорости 30-40км/ч и отпустите руль, когда вы отпустите руль машина должна продолжить движение прямо, если ее резко потянуло в какую-либо сторону, то проблема кроется:

  1. Нарушен сход развал колес.
  2. Проблемы в подвеске. Достаточно сильный износ шаровых опор или рулевых тяг.
  3. Нарушена геометрия кузова после аварии.

Если в первых двух случаях проблемы не столь серьезны, то в третьем случае если нарушена геометрия кузова, автомобиль брать не стоит, так как такой дефект очень трудно исправить.

Если после отпускания руля машину плавно начинает уводить в сторону, то проблема может быть либо в неправильном давление в шинах, если после подкачки колес, проблема увода в сторону осталась, то в этом случае скорее всего в нарушение геометрии кузова. Такие неисправности как правило приводят к хронически быстрому износу шин.

Если машину не уводит в сторону, то держа руль, переключитесь на третью передачу и резко нажмите на педаль газа. При нажатие на гашетку передок автомобиля должно резко поднять вверх и авто начнет интенсивный разгон, если такого не происходит, то скорее всего пробуксовывает сцепление.

Продолжите разгон автомобиля до скорости в 100 км/ч, при такой скорости в руле не должно ощущаться постоянной вибрации и сильных ударов. Если такие есть, то проблема либо в неотбалансированности колес, неисправности шаровых опор или рулевых тяг. Если авто старенький то тут уже скорее всего причина в суммарной совокупности различных мелких неисправностей в подвеске, которые образовались с течением времени.

Полностью остановите автомобиль и поставьте на стояночный тормоз. Включите первую передачу и добавив оборотов двигателю, отпускайте медленно сцепление:

  1. Если автомобиль поедет — неисправен стояночный тормоз.
  2. Если автомобиль не поехал, но при этом двигатель остался работать — неисправен диск сцепления.
  3. Если автомобиль заглох с рывком — все исправно работает.

Таким вот нехитрым образом, проверив ходовые качества подержанного автомобиля, взвесьте все дефекты, если такие имеются и примите решение либо о покупке автомобиля, либо о снижение цены. В любом случае выбор остается за вами.



  • Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ваз 2107
  • Регулировка механизма рулевого редуктора ваз 2107
  • Ваз 2105 - регулировка подшипника ступицы









  •