Рассмотрим самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть в системе смазки двигателя автомобиля ваз 2106.
Разберем самые основные причины:
Низкое давление масла у вас на автомобиле.
- Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Воспользуйтесь щупом, который расположен с левой стороны двигателя. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
- Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
- Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
- Замените масляный фильтр, возможно он уже сильно засорился. Фильтра рекомендуется менять через каждые 10000 тыс.км. пробега.
- Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
- Заедает редукционный клапан.
- Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
- Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.
- Сильный износ маслосъемных колпачков, как правило сопровождается увеличенным расходом масла, так же снижением давления и меняется цвет отработавших газов. Машина начинает сильно дымить при интенсивном разгоне.
- Моторное масло не соответствует норме. Замените масло.
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе автомобиля ваз 2106.
- Как правило большинство проблем связано с редукционным клапаном, либо его заедание или чрезмерной жесткостью его пружины.
Что делать, если увеличился расход масла?
- Прежде всего проверьте состояние затяжки пробки для слива масла на поддоне. При необходимости подтяните. Возможно произошла течь масла через уплотнители двигателя.
- Проблемы в масляном насосе, а именно повреждена передняя крышка или прокладка насоса. Проверьте и замените если требуется.
- Вышел из строя маслосборник, не затянуты болты или повреждена прокладка.
- Выход из строя сальника коленчатого вала в результате чего пошла утечка масла. (см. Замена переднего, заднего сальников коленчатого вала).
- Проверьте затяжку болтов и состояние прокладки крышки распределительного вала.
- Проверьте и при необходимости подтяните масляный фильтр, возможно он просто ослаб.
- Сильный износ маслосъемных колпачков.
- Сильный износ поршневой группы и цилиндров. Возможно не правильная установка колец на поршнях или их закоксовывание (употребление некачественного масла) в гнездах и в результате западание или полный выход из строя.
- Так же проблема может быть и в самих клапанах, например сильно износились стержни клапанов или износ и повреждение втулок клапанов.
- Нарушилась, в результате засора, система вентиляции картера двигателя.
Что делать если появились металлические опилки в масле?
- Этому виной может стать факт наличия задиров на цилиндре, поршнях или вкладышах.
На этом обзор самых распространенных неисправностей, которые могут вызвать различные проблемы с маслом, будь-то низкое давление или перерасход, завершен.