Продолжаем обзор неисправностей заднего ведущего моста автомобиля ваз 2106. В прошлой части мы уже ознакомились с распространенными поломками, сейчас продолжим.
Если при разгоне автомобиля появился шум в заднем мосте.
- В первую очередь необходимо проверить уровень масла в картере заднего моста, при необходимости долейте его.
- Возможно вышли из строя подшипники полуосей.
- Достаточно сильный износ, а так же возможно неправильная регулировка подшипников дифференциала.
- Неправильно выполнена или нарушена регулировка зацепления зубьев шестерен главной передачи.
В начале движения автомобиля появился стук.
- Возможно причина в штангах задней подвески, а именно ослабли болты их крепления.
- Слишком большой зазор в соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
- В зацепление шестерен главной передачи слишком большой зазор.
Появился шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем.
- Между зубьями шестерен главной передачи неправильный боковой зазор.
- Сильный износ подшипников ведущей шестерни.
Шум моста высокого тона.
- Слишком высокий уровень масла или оно не той марки, которое рекомендуется применять.
- Не правильная регулировка контакта между зубьями шестерен главной передачи.
Появился свист в заднем мосте.
- Проверьте состояние сапуна, возможно он загрязнен или неисправен.
- Достаточно сильный износ сальников полуосей.
- Нарушен уровень масла в редукторе заднего моста.
- Испортились рабочие кромки сальников.
В мосте появились непрерывные стуки или хруст.
- Повреждение зубьев шестерен или сильный износ подшипников и их частичное или полное разрушение.
В заднем мосте со стороны колес появились прерывистые стуки и шум.
- Слишком большой зазор между подшипниками полуоси и прижимающей пластиной.
- Повышенный осевой зазор в подшипнике.
На этом обзор неисправностей заднего ведущего моста автомобиля ваз 2106 завершен.