Разберем самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть в рулевом управлении автомобиля ваз 2106 и других моделях из серии классика. Так же рассмотрим причины, которые могут привести или уже привели к подобного рода поломкам. И так приступим.
Для поворачиваня руля требуется большое усилие.
- Проверьте наличие смазки в шаровых шарнирах рулевых тяг. При необходимости прошприцуйте шарниры.
- Проверьте углы развала схождения колес. Проверку и регулировку рекомендуется проводить в специализированных мастерских.
- Сильный износ шаровых шарниров рулевых тяг. Требуется замена на новые.
- Так же возможно произошла деформация рулевых тяг. Причиной этому может послужить например случайный наезд на бордюр тротуара и т.д.
- Если вы проводили ремонтные работы с рулевой колонкой, то при дальнейшей ее установке обратно на автомобиль была не соблюдена соосность вала рулевого механизма с валом червяка. Для устранения этой проблемы необходимо ослабить болты крепления рулевой колонки и проворачивая рулевое колесо в обе стороны, рулевая колонка сама займет свое родное место.
- Проверьте и при необходимости долейте масло в рулевой механизм. В случае если рулевая уже старенькая и обычное трансмиссионное масло быстро расходуется или подтекает, так же допускается использование смазки ЛИТОЛ-24, который просто зашприцовывают во внутреннюю полость колонки.
- Слишком сильно затянута гайка оси маятникового рычага.
Происходит утечка масла из картера рулевого механизма.
- Вышел из строя сальник вала сошки или рулевого червяка.
- Ослабла затяжка болтов крепления крышки рулевого механизма.
- Выход из строя уплотнительных прокладок.
Появились стуки в рулевом управлении.
- Проверьте регулировку подшипников ступиц передних колес, вполне возможно что зазор слишком большой.
- Проверьте качество затяжки гаек шарниров рулевых тяг, возможно их ослабление послужило причиной появления стуков в рулевом управлении.
- Проверьте затяжку регулировочной гайки оси маятникового рычага.
- Износ шаровых шарниров рулевых тяг.
- Проверьте качество затяжки болтов крепления рулевой колонки к лонжерону кузова. Так же проверьте затяжку болтов крепления маятникового рычага.
- Вполне возможно, что ослабли гайки крепления поворотных рычагов, проверьте и подтяните их при необходимости.
На этом обзор распространенных неисправностей рулевого механизма автомобиля ваз 2106 завершен. Конечно это далеко не полный список, но все остальные поломки впринципе идентичны и причины их возникновения имеют те же корни, что и рассмотренные выше.